Перевести страницу
0
Корзина пуста

БЕГУЩИЕ  СТРОКИ И СВЕТОВАЯ  РЕКЛАМА.

ПРОКАЧАЙ СВОЙ БИЗНЕС. СДЕЛАЙ ЕГО ЯРЧЕ !!! 

Все  заказы  принимаются  только через сайт/корзину 24/7/365.

Преимущества наружной рекламы


Наружной рекламой называется щит, преподносящий жителям города информацию о конкретной группе товаров или услуг.

К разновидности наружной рекламы относятся баннеры, растяжки, светодиодные щиты, бегущие строки или таблички. Рекламное приспособление обладает уникальностью действия и универсальностью своей формы. Современное общество невозможно представить без применения людьми информационных технологий, среди которых наружная реклама занимает значимое, 5-е по счету, место. Любой красочный объект, рекламирующий товар или услугу, отличается информативностью и особенностью воздействия на потребителя при помощи изображений эмоционального характера.



О достоинствах рекламы:


Преимуществами «уличной» рекламы являются следующие:


Воздействие на внимание и разум большого охвата населения.

Универсальность рекламного щита состоит в создании заинтересованности предметом взрослых людей, молодых, пожилых, детей, образованных жителей страны и домохозяек.


Адресность приспособления.

Информация бывает рассчитанной на определенную группу потребителей, удовлетворяя несколько видов запросов при помощи 1-2-х товаров. Рекламируемый предмет может иметь узкую специализацию функционирования и решать некоторые проблемы соответствующего возраста. В то же время, информирование посредством наружного щита достигло эффекта массовости благодаря социальной доступности.


Гибкость рекламы.

Баннер, щит с подсветкой или вывеску можно выставить в определенном районе, возле торгового центра, при въезде в город, возле трассы. Чем более разнообразным будет расположение наружного «уведомителя», тем большую группу лиц охватит «большая» реклама своим воздействием. Можно рассказать родителям и детям о функционировании дополнительных кружков в детских центрах, проинформировать о скидках и проводимых акциях в супермаркетах, дать водителям автомобилей знать о расположении ближайшего технического сервиса.

Привлекательность.

Как правило, каждое рекламное сообщение создается ярким, красочным, имеющим подсветку в отдельных случаях, чем удерживает внимание проходящих или проезжающих мимо зрителей. Правильность графического сочетания цветов или объектов на щите с точки зрения психологии восприятия гарантированно ведет к повышению уровня продаж, поскольку реклама надолго остается в памяти.

Не слишком высокая стоимость.

Несмотря на кажущуюся «огромную» стоимость аренды билборда, применение баннера окупает себя уже в первые несколько месяцев использования.



Вариантом наружной рекламы служит табличка различного размера и модификации: от настенной до клеящейся на стекло. Целью приспособления является информирование пользователя об акциях и проводимых мероприятиях. Является наиболее дешевым видом рекламы.


Как видим, преимуществ у информационного приспособления намного больше, чем недостатков, а, значит, существует повод приобрести для своей фирмы подобное изделие. Желаем удачного выбора!